наверх

Меню пользователя
ИнтЕресности

» » Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition]

Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition]
Название:

Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition] скачать торрент

Год выхода:2015
Жанр:Action
Разработчик:D-team
Перевод:Русский, Английский
Платформа:PC
Требования:операционная система
Windows XP SP3, Windows Vista/7/8
минимальная конфигурация
CPU 2,4 GHz Quad Core, RAM 3Gb
NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850 (512 MB)
DirectX®: 9.0c,HDD 22Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU 2,4 GHz Quad Core, RAM 4Gb
NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850 (1 GB)
DirectX®: 9.0c (10.0 для bin_dx10),HDD 22Gb
Рейтинг на сайте:
Описание:
Half-Life 2 Beta - это Half-Life 2 на стадии создания от 1999 до его выпуска в 2004 году. Этот мод - одна из лучших переделок беты Half-Life 2, сделаный с использованием работ и технической поддержкой Juergen Vierheilig (он же Fake Factory).



Half-Life 2 Beta
Книга Half-Life 2: Raising the Bar и многочисленные утекшие файлы показывают множество первоначальных событий и действий, которые были либо сокращены, либо вырезаны полностью из финальной версии игры. Первоначально Half-Life 2 должен был быть более мрачным с преобладанием пустынных пейзажей, а также было более явным изъятие Альянсом ресурсов Земли (осушение океана, добыча полезных ископаемых, замена воздуха планеты вредными газами).

Также изначально путешествие Гордона должно было быть более разнообразным и значительно более длинным (до такой степени, что игра выглядела перегруженной, с малым уделением внимания развитию персонажей, что стало одной из причин урезания сюжета в финальной версии). Несколько уровней Сити 17 в начале игры и целые главы во второй половине игры были полностью удалены, однако некоторые всё-таки были возвращены в последующих эпизодах.

Части книги Half-Life 2: Raising the Bar и утекшие файлы подробно показывают, как Гордон должен был сражаться бок о бок с такими персонажами, как Оделл на Борее, а также совместную борьбу с капитаном Вэнсом и силами Вэнса, призыников в Воздухообменнике, станции управления погодой и на крышах Сити 17. Изначально Илай и Аликс Вэнс не имели друг к другу никакого отношения, а лаборатория Илая была расположена в пещере в свалке и была более грубой, нежели лучше оборудованная лаборатория у ГЭС в финальной игре (свалка за лабораторией, где происходит обучение с грави-пушкой, напоминает концепты из Беты). Цитадель также отличается от финальной версии и оказывается более круглой, чем громоздкая Цитадель из финальной игры.

Несмотря на то, что утекшая в 2003 году игра похожа на финальную игру, окончательная версия игры сильно урезана, а ранний период развития игры показывает совсем другой стиль. На тот момент Сити 17 был стилизовани под американские города восточного побережья и основан на[1], с множеством небоскрёбов и с преобладанием блочного дизайна FPS[2]. Более точные концепции дизайна можно увидеть в Raising the Bar: темный, готический, зловещий, дождливый, туманный, песчаный, с большим количеством кирпича, металла и стекла, что хорошо ладило с вырезанным контентом замены Альянсом воздуха на ядовитый газ и осушения океанов. Поэтому общая атмосфера была более мрачной, в стиле вселенной Оруэлла (хотя и не полностью), а также в стиле киберпанк/стимпанк, в духе книги/фильма или других фильмах, таких как.

Альянс скорее использовал и перерабатывал существующие человеческие материалы и строения, нежели возводил собственные. Вот почему ранняя Цитадель была покрыта плиткой.

К моменту утечки в 2003 году команда добавила несколько временных периодов, например, 30-е, 40-е и 70-е, чтобы наконец добраться до более восточных посткоммунистического стиля, который мы и видим в финальной версии игры, с меньшими и более старыми постройками и более яркой вселенной, нежели мрачный мир в стиле первого Half-Life. Уровни Рейвенхолма напоминают оригинальный стиль, однако из игры были убраны небоскрёбы в стиле американского восточного побережья.

Заметим, что не все концепты не присутствовали в процессе разработки в определённое время, в то время как игра была всё ещё шероховатой, находящейся в процессе разработки.

FAQ от D-team
Ответы на распространённые вопросы:
Как установить мод ?
- Распакуйте все архивы через 7zip или через другой архиватор, обладающий аналогичным функционалом.
После запуска не отображается меню.
- В таком случае включите Steam.
Как запустить мод?
- Запуск производится через лаунчеры в папке с модом.
Какая версия мода рекомендуема к игре?
- Если вы о Beta Edition, то 2.0 и 2.0 AE (т.к. версии 3.0 - 3.95 еще слишком сырые, а 1.0 уже давным-давно устарела).
- Если вы о Reincarnation, то тут в принципе любая версия.
Сколько Beta Edition потребляет оперативной памяти и видеопамяти?
- На средних настройках детализации текстур 1 GB RAM и 512 MB VRAM, на максимальном уровне детализации текстур около 2 GB RAM и 1 GB VRAM.
Сколько Reincarnation потребляет оперативной памяти и видеопамяти?
- На OpenGL рендере и DirectX рендере 512 MB RAM и 128 MB VRAM.
Когда выйдет новая версия?
- Новые версии выходят тогда, когда будут готовы. К сожалению в основном над модом трудится 2 человека и процесс идет достаточно медленно и далеко не всегда мы можем заметить какой-то баг. Поэтому работа над ошибками тут в приоритете. Ну и про детализацию карт тоже пытаемся не забывать и регулярно что-нибудь да улучшим.
Почему в Beta Edition встречается несколько карт из релизной HL2?
- В Beta Edition 3.20-3.95.a из 54 карт лишь 4 взяты из релизной HL2, не более. И еще одна карта из Lost Coast по просьбам людей.

История версий
Build 2046. Beta Edition 1.0

1. Дебют мода, первый его "выход". Мод поставлен на Source Engine 2009 (на новую платформу, поддерживающую всё раннее в HL2,
но не поддерживающую HDR. Однако поддерживающая дополнительно Parallax Mapping и искусственные контактные тени).

Build 2046. Beta Edition 1.15

1. Введены аноморфные блики и освещение.
2. Добавлены BlackHorizon эффекты.

Build 2046. Beta Edition 2.0

1. Добавлены новые карты, новые главы.
2. Исправлены многочисленные баги.
3. Добавлены новые HD текстуры и модели (спс FF).
4. Возвращены старые эффекты.
5. Добавлен новые саунтрек.
6. Многочисленные изменения в балансе и геймплее.
7. Улучшены искуственные контактные тени.
8. Введена альфа-версия динамического освещения.
9. Введён эффект "брызг" на экране, намокание оружия и "глаз" персонажа. Введены новые партиклы.

Build 2046. Beta Edition 2.0 Anarchy Edition \ AE

1. Добавлены новые карты, новые главы.
2. Исправлены многочисленные баги.
3. Подняты ограничения движка по дальности прорисовки.
4. Карты стали намного темнее.
5. Добавлены новые HD текстуры и модели (спс Anime-stalker03).
6. Увеличена детализация на всех картах.

Build 2046. Beta Edition 3.0 (Стадия бета-тестирования!)

1. Добавлена мягкая вода, мягкое освещение, мягкие тени (и полутени), мягкие частицы.
2. Полностью переделаны все заставки в HD и Full HD. Обновлён .bik-плеер.
3. Новые HD модели и текстуры (спс FF).
4. Новая сборка: теперь мод ставится на пиратский второй эпизод, идущий в комплекте (если конечно у вас Windows).
5. Увеличена детализация на всех картах.
6. Добавлены новые карты, новые главы.
7. Оптимизация.
8. Введена поддержка HDR.
9. Введён автокорректор Error'ов.
10. Исправлены многочисленные баги.
11. Возвращены BlackHorizon эффекты.
12. Вырезаны многочисленные эффекты воды из 2.0 (бразги, намокание) ради оптимизации.
13. Введена анатомическая система повреждений.
14. Переписан геймплей и баланс.
15. Новый саунтрек.
16. Немного изменён сюжет.
17. Улучшены аноморфные блики и освещение, улучшено качество прорисовки теней.
18. Увеличена контрастность картинки, добавлены новые фильтры.
19. Мод стал поддерживать немецкий язык (ранее был только русский).
20. Поддержка ENB (доступен для отдельной загрузки на странице с модом).
21. Введение и поддержка Character Pimper (доступен для отдельной загрузки на странице с модом).

Build 2046. Beta Edition 3.05 (Стадия бета-тестирования!)

1. Поддержка SteamPipe
2. Новая платформа и эффекты
3. Многочисленные исправления рендера

Build 2046. Beta Edition 3.10 (Стадия бета-тестирования!)
1. Исправлен баг с солнцем
2. Возвращены все карты, по ошибке не загруженные в 3.0

Build 2046. Beta Edition 3.16

1. Исправлены ошибки рендера при загрузке карт с высокой детализацией теней.
2. Исправлены ошибки наложения теней.

Build 2046. Beta Edition 3.90

1. Многочисленные исправения на картах.
2. Многочисленные исправления навигационных путей NPC.
3. Оптимизация.
4. Пересобраны каналы, на этот раз за основу были взяты оригинальные карты.
5. Исправления с отображением Аликс.
6. Исправлены переходы в разделе "новая игра", исправлено прицеливание от мушки.
7. Возвращены главы "Арктика" и "Цитадель".
8. Увеличена детализация на картах, значительно улучшены тени.

Build 2046. Beta Edition 3.95

1. Исправлены ошибки рендера при загрузке карт с высокой детализацией теней.
2. Исправлены ошибки наложения теней.

Build 2046. Beta Edition 3.95.a

1. Возвращены все старые текстры "plaster".
2. Исправлены различные ошибки.
3. Пустошь прямиком из беты.
4. Батники запуска мода с SMAA, MSAA и с возможностью подключения POC.
5. Детализация.
6. Снято ограничение на FPS.

Build 2046. Beta Edition 4.00 иуеф 8

1. Перетасованы главы, поставлена сюжетная линия вплоть до Бореалиса (не полностью, нет части диалогов и сцен). Примечание: метки глав с 16 по 21 можете спокойно стирать из файлов мода, они больше использоваться не будут.
2. Полностью переделаны пустоши и сильно доработаны каналы. На Terminal, Fabrikation и Under добавлены дополнительные разветвления и сцены. На Fabrikation ухудшено качество теней для немного большей стабильности. Добавлен новый трек (используется на пустошах). Добавлено множество декалей на карты, множество "новых" статических объектов.
3. Исправлена ошибка с названием слота с револьвером. Исправлен баг с солдатами альянса, где они отказывались умирать при падении с большой высоты. Исправлен баг с переходом на Under. Исправлен баг с ошибочным наложением текстуры metalwall077a.
4. Тестовая версия псевдодинамических теней на картах. Пока что работает через раз и не всегда правильно. Но эффект уже достаточно сильный.
5. Переходы на большей части карт стали более "плавными".
6. Новые текстуры для некоторых моделей (включая npc_citizen). Добавлен Консул (замена FF Брина). Добавлен Parallax Mapping для текстур пещер.

Build 2046. Beta Edition 4.00

1. Всё-таки введена динамическая фоновая музыка.
2. Устранены проблемы с отображением некоторых текстур металла.
3. Устранен баг с утечкой памяти, приводящей к потреблению модом большого числа кол-ва RAM.
4. Изменён баланс (зомби стали гораздо живучей, у OICW был немного уменьшен разброс, у пистолета был снижен урон).
5. Перенесено несколько легкоузнаваемых мест из исходников беты, например, столовая на скрине ниже.
6. Устранены возможные вылеты на Under, устранены "утечки мощности", приводящие к резкому падению FPS в два-три раза. Короче говоря увеличена стабильность.
7. Добавлено немного чекпоинтов.
8. Добавлен новый контент (в основном модели, как и говорилось ранее), небольшая работа с детализацией карт. Опять...
9. Исправлено псевдодинамическое освещение не статических объектов. Теперь оно не будет "уходить в себя" при нескольких ближайших источников света. Свет фонарика больше не учитывается и не отбрасывает тени.
10. Урезано меню настроек графики (подробнее об этом в посте ниже).
11. При переходе на новую карту теперь всегда (!) будет показываться сообщение о загрузке карты (ранее был просто чёрный экран). Также сам переход на чёрный экран сделан постепенным, а не резким, как было раньше.

Главные отличия от предыдущей версии 3.95c:
1. HDR.
2. Псевдодинамическое освещение не статических объектов.
3. Оптимизация. Среднее значение FPS увеличилось примерно на 20-30%.
4. Устранение различных багов предыдущих версий.
5. Новые модели и текстуры, призванные улучшить внешний вид мода, а также внести больше разнообразия.
6. Динамическая фоновая музыка.
7. Серьёзно расширен Airex, пещеры, Бореалис и другие локации. Плюс проведена очередная работа с детализацией всех карт, плюс некоторые новые сценки и диалоги. Удалена часть растительности (полностью стёрта с Airex и пустоши), на картах появилась нормальная вода. Контактные тени были удалены. Дизайн некоторых карт приобрёл совершенно иной вид.
8. Новые звуки и треки.
9. Немного изменён баланс.
10. Сокращены настройки графики до выбора разрешения экрана, синхронизации, яркости и сглаживания (от 2xMSAA до 64xMSAA; возможно включение SMAA через консоль, см. список команд FF CM12 LE). Вырезана возможность запуска мода с Dx10.
11. Добавлена тестовая карта для проверки шейдеров, зомби-арена и короткая глава "Дворец".
12. Удалена цитадель и Subt.
13. Больше крови.
14. FF трава.
15. Консул (замена npc_breen) + рекруты (monster_generetic).
16. И ещё ряд мелочей, о которых вспомнить не могу.

Изменения "hotfix"

1. Карты мода.
2. Модель пистолета заменена на модель smg2, как это было в версии 2.0.
3. Арбалет заменён на снайперскую винтовку альянса (и модель, и звуки, и тип боеприпасов, и урон - всё изменено).
4. Пара новых эффектов от NaysteR25 (аноморфные блики от огней менхака и турели; яркие голубые энергетические заряды страйдеров, турелей и т.д.).
5. Обновлён файл "credits", дописан автор новых эффектов и модели снайперской винтовки, переделано общее оформление.
6. Добавлена метка "mod by D-team" в главном меню.

Build 2046. Beta Edition 4.05

Добавлен , парочка новых карт, сильно поднимется FPS на fabrikation
и подтянется детализация некоторых текстур.

Build 2046. Beta Edition 4.66

Весьма серьёзно поднялась оптимизация (ценой небольшого ухудшения эффектов общей картинки), устранение огромного кол-ва багов, старую атмосферу, заметно сниженные системные требования, заметно снизившийся вес мода, привязку к Steam, множество диалогов из беты и обилие новых локаций разной степени готовности (по мере разработки мода будут выходить новые патчи-беты, приводящие тестовую версию мода в подобающий вид).

Build 2046. Beta Edition 4.66 Beta 9 (12.10.14):

1. Исправлен критический баг на Побережье: штурмовик отказывался двигаться.
2. Добавлены две новые карты для главы Consul Plaza. Теперь данная глава функционирует, переход из лаборатории работает.
3. Добавлена опциональная поддержка DirectX 10 (на настоящий момент это пока что дало только поддержку HBAO в моде для видеокарт Nvidia).
4. Сменена иконка и звуки у OICW (weapon_smg1), уменьшен разброс.
5. Добавлены новые материалы собственного производства.
6. Детализация на некоторых картах Побережья.

Build 2046. Beta Edition 4.66 beta 10 (29.10.14):

1. На Бореалисе убран отряд из трёх элитных комбайнов, за пару секунд отправляющий игрока на тот свет.
2. Детализация на некоторых картах.
3. Исправлен баг на побережье, игрок мог свободно проехать через некоторые машины. Также исправлен баг на побережье с проваливавшимися под ландшафт машинами.
4. Обновлён .bik-плеер в файлах мода до последней версии.
5. Исправлен баг на e3_searfloor, где при неправильных обстоятельствах переход на следующую карту ломался из-за неверной смерти штурмовика. Там же удалены (почти) невидимые стены, сделано полноценное окружение.
6. Устранён баг с прохождением игрока сквозь некоторые столбы на некоторых картах.
7. Значительно облегчена схватка с отрядом альянса на e3_depot. Также на данной карте исправлен баг с внезапно гибелью игрока и всего живого при достижении определённой точки.
8. Устранён баг неверного поведения вортигонта и метрокопа на Терминале.
9. Зачатки главы "Episode 15: Railway" и завершена глава "Episode 14: The Coast". Добавлен переход с "Episode 14: The Coast" на "Episode 15: Railway". Зачатки главы "Episode 10: The Wasteland".
10. Новые эффекты AR2 и искр. Спасибо Darken217.
11. Новые материалы. Спасибо FakeFactory.
12. Исправлен баг с плавающей переменной, из-за чего ломался сценарий (люди в теме поймут, о чём идёт речь).
13. Пасхалки.
14. Исправлен скрипт weapon_smg1, теперь грузятся правильные иконки для данного оружия.

Build 2046. Beta Edition 4.66 beta 11a:

Бета 11 и 11а добавляют динамические фоны для главного меню, полностью меняют пару глав, исправляют различные мелкие недочёты, заметно увеличивают общую детализацию (не на всех главах, но всё же), добавляют отображение названий глав во время игры и небольшое кол-во нового контента.Обновлено освещение на Побережье с холодного на тёплое. Также увеличена дальность прорисовки вдвое.Ну и в довесок с бета 11а добавляется Aim mode на вторую кнопку мыши. Поэтому, убедительная просьба переназначить альтернативную атаку на что-то иное.

Build 2046. Beta Edition 4.66 Final:

Основные отличия версии 4.66 от 4.05
- Добавлено немного новых диалогов и сцен
- Полностью переделана половина имеющихся в моде глав (Airex, Quarry Town, Terminal и т.д.) и все Е3-карты
- С нуля заново сделана пустошь
- Удалена вся растительность с карт по просьбам людей. Добавлено множество элементов, относящихся к бете по просьбам людей. Отход от ярких солнечных карт
- Добавлены новые главы (урезанный Arcade, прототип базы капитана Венса, Дворец)
- Адаптирован старый мод "The Thing" для HL2: Beta под Build2046
- Переход на SteamPipe (теперь для запуска мода необходим Steam и установленный HL2 Episode 2)
- Огромная работа над багфиксингом (исправлено огромное кол-во различных мелких ошибок, заметных и не очень)
- Вырезана часть эффектов (HDR, динамичный дым, псевдодинамическое освещение и т.д.), вырезана поддержка сглаживания MSAAx16, x32 и x64
- Добавлен эффект HBAO (работает только при DirectX 10 и на видеокартах Nvidia), добавлен по умолчанию Parallax Occlusion Mapping
- Оптимизация
- Детализация
- Огромное кол-во нового контента (модели, текстуры)
- Изменён баланс в сторону увеличения сложности
- HD-ремейки многих моделей из HL2 Beta \ Leak (Например, Аликс, солдаты альянса, классические зомби и т.д.)
- Возвращён пистолет (ранее на его месте была модель smg2) и арбалета (ранее на его месте была модель арбалета)
- Бинокль в стиле биноклей альянса
- Удалён Lost Coast
- При переходе между карт теперь всегда прописывается сообщение "Loading data...". При переходе на новую территорию или новую главу теперь всегда выводится на экран сообщение в духе "Episode 15. Coast"
- Добавлена возможность смены саунтрека на классический
- Добавлено множество отсылок к "бетовскому" сюжету
- Доработка многих вещей, приведение в общий порядок карт мода
- Правильная хронология глав (восстановлена по различной найденной информации)

Установка и запуск
Моды версии 1 и 2 распаковать в папку с установленным Half-Life 2 Episode Two и запустить через hl2.exe -game имя_мода
Мод версии 3 достаточно распаковать в удобное место.Запускать через лаунчер
По желанию добавить русскую озвучку из папки Sound,путем ее распаковки в каталог с модом.

Скачать игру Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition] (2015) PC через торрент

Загрузил: 20 сентября 2015 13:55 Статус: Проверено
Размер: 74.27 GB [Как скачать?]
Раздают: 117 Качают: 155 Скачали: 387
Начало раздачи:20 сентября 2015 в 13:56
Раздает:Скрыт
Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition]Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition]Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition]
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали игру Half-Life 2 Beta Build 2046 [Ru/En/De] (1.0-5.3) Mod [Beta Edition] (2015) PC через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!
Похожие раздачи
Комментарии пользователей (5)
kozolga
Гости
Не закачивается игра. подключение - 0. что делать, пожалуйста подскажите!!!!!!!!!!
6 марта 2016 12:16
Гость
Гости
Гость
Быстро качает, хорошо!
29 сентября 2019 19:32
...
Гости
...
ммм 74.2 Гигабайта
27 февраля 2022 13:24
Robinmax
Гости
Robinmax
Может кто нибудь помочь с раздачей, а то торент вообще не качает(
5 июня 2023 09:23
....
Гости
....
help !не могу скачать, на раздаче 0, что делать кто нибудб знает
6 июня 2023 10:32
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Проверить правописание