Меню пользователя
Забыли пароль?
Преимущества пользователей:
1. Убрана почти вся реклама!2. Нет ограничений на скачивание
3. Оповещение об ответе на e-mail
и многое другое...
ИнтЕресности

Название: | THE KING OF FIGHTERS XIV STEAM EDITION скачать торрент |
Релиз: | Лицензия |
Год выхода: | 2017 |
Жанр: | Action |
Разработчик: | SNK CORPORATION , Abstraction Games |
Перевод: | Английский / MULTi10 |
Платформа: | PC |
Требования: | Операционная Система: Windows 7 64-bit Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.40GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 480, Intel® HD Graphics 4400, ATI Radeon™ HD 5000 series, or better. OpenGL 4.3 required. Место на диске: 16 GB Дополнительно: Compatible with XInput and DirectInput USB devices including gamepads and arcade sticks based on Xbox 360, Xbox One, and DualShock controllers. |
Рейтинг на сайте: |
Краткое описание: Об игре: The King of Fighters 14 - это очередная часть старейшей серии файтингов с высококачественной 3D-визуализацией на ПК.
Особенности игры
- King of Fighters XIV — новейшая инкарнация одной из лучших серий в жанре файтингов с двухмерной перспективой. Как и последняя часть франшизы Guilty Gear, она уверенно и качественно заигрывает с совмещением двухмерного формата боя, трёхмерных моделей и объёмного окружения. Но если фантастическая история о «Гирах» вышла мощным монолитом во всех отношениях, разработчики несколько напортачили с одеждами нового «Короля».
- Механика боя в The King of Fighters XIV, преимущественно, строится аналогично предыдущим частям франшизы. Вначале вы набираете команду из трёх бойцов, после чего устанавливаете порядок, в котором оные будут сражаться. Как правило, порядок, да и выбор подходящих персонажей, складываются из соображений того, что первый будет заполнять полоску MAX, которая в свою очередь будет необходима для выполнения мощных комбо вторым и третьим (в особенности третьим) персонажами. Первый боец, правда, может заполнить её только трижды, второй четырежды и только третий может использовать допустимый предел — пять полосок. В зависимости от порядка, у ваших бойцов также меняется и количество энергии в так называемом MAX-режиме, позволяющем выполнять усиленные версии приёмов (они же EX-приёмы). EX-приёмы позволяют вам выполнять особенные комбо, за счёт того, что обладают свойствами или дополнительными ударами в отличии от обычных версий аналогичных приёмов. Впервые EX появились в The King of Fighters XIII, однако, там они выполнялись за счёт части шкалы, и не требовали входа в определённый режим. Прочие же особенности вроде перекатов, нескольких видов прыжков, дэш, выхода из блока через перекат — остались на месте, кардинально не изменились и всё так же требуют некоторой сноровки для эффективного использования в бою.
- Обладая отличной боевой механикой, одновременно глубокой и простой для первого включения — даже совершенный новичок в серии сможет сравнительно просто освоить базовые принципы King of Fighters XIV, а затем уже двигаться дальше — эта игра немного страдает от, назовём его так, синдрома затянутой разработки. Здесь внушительный ростер персонажей, состоящий из пятидесяти разноплановых бойцов, и очень хорошо бросается в глаза то, как работа над моделями эволюционировала в процессе разработки проекта. Некоторые герои гораздо менее детализированы, чем те, которые были созданы после них. Выглядит забавно и немного обескураживает.
- Обновленная система отмен ударов в супер- и ультра-приёмы. Здесь они называются Super Special Moves (имеет также усиленную версию) и Climax Super Special Moves. Данные приёмы являются очень важной частью игры, так как выступают в большинстве своём комбо-финишерами. Вообще, эффективные комбинации тут строятся по принципу «Удар-Спешел-Супер», и как я уже сказал, сильно задействуют местную механику отмен. Отменять в супер-приём можно абсолютно любую специальную атаку у любого персонажа, более того, вы вольны отменить даже супер-приём или его усиленный вариант в климакс-супер и нанести колоссальный урон, правда под силу это уже скорее третьему бойцу, с заполненными пятью шкалами MAX. Сперва всё это может показаться сложным, но данная техника отлично рассматривается в местном туториале, который для вас лично проведёт организатор нынешнего турнира «Короля Бойцов» — Антонов. Для новичков же оптимально использовать Rush-комбо, которые выполняются четырёх или пятикратным нажатием на кнопку LP (квадрат), они наглядно показывают как нужно строить комбинации, только выполняются элементарно и весьма предсказуемы. Так что не стоит ими злоупотреблять: любой мало-мальски смышлёный игрок поймает вашу Rush-комбу в блок и здорово накажет за подобную дерзость.
- Контент. Его в игре ну очень много, и на этом поприще у The King of Fighters XIV среди современных файтингов конкурентов практически нет. Ростер из 50 персонажей, 17 из которых для серии в новинку, 19 арен и множество игровых режимов, в числе которых полноценный режим истории для каждой команды, галерея и кооператив. С режимом истории всё довольно просто: некий Антонов организовывает очередной турнир The King of Fighters, с целью поиска того самого лучшего, которому бы русский боец-олигарх передал свой титул. Команды же бойцов со всего света (и даже с других вселенных) поборются за звание сильнейших. Каждый персонаж в игре по своему уникален, более того, один боец — это целый учебник, изучать который очень интересно. Понятие «плохого и хорошего мачтапов» тут тоже применимо: в зависимости от порядка расстановки, команды противника и общей ситуации в игре, персонаж вынужден вести себя по разному, ибо то, что умеет первый, второй может делать, например, хуже или не уметь вовсе. Матчи в The King of Fighters в принципе довольно продолжительные, и не только из-за нескольких персонажей у каждого игрока, а также за счёт обилия возможностей и решений в игре.
Особенности игры
- King of Fighters XIV — новейшая инкарнация одной из лучших серий в жанре файтингов с двухмерной перспективой. Как и последняя часть франшизы Guilty Gear, она уверенно и качественно заигрывает с совмещением двухмерного формата боя, трёхмерных моделей и объёмного окружения. Но если фантастическая история о «Гирах» вышла мощным монолитом во всех отношениях, разработчики несколько напортачили с одеждами нового «Короля».
- Механика боя в The King of Fighters XIV, преимущественно, строится аналогично предыдущим частям франшизы. Вначале вы набираете команду из трёх бойцов, после чего устанавливаете порядок, в котором оные будут сражаться. Как правило, порядок, да и выбор подходящих персонажей, складываются из соображений того, что первый будет заполнять полоску MAX, которая в свою очередь будет необходима для выполнения мощных комбо вторым и третьим (в особенности третьим) персонажами. Первый боец, правда, может заполнить её только трижды, второй четырежды и только третий может использовать допустимый предел — пять полосок. В зависимости от порядка, у ваших бойцов также меняется и количество энергии в так называемом MAX-режиме, позволяющем выполнять усиленные версии приёмов (они же EX-приёмы). EX-приёмы позволяют вам выполнять особенные комбо, за счёт того, что обладают свойствами или дополнительными ударами в отличии от обычных версий аналогичных приёмов. Впервые EX появились в The King of Fighters XIII, однако, там они выполнялись за счёт части шкалы, и не требовали входа в определённый режим. Прочие же особенности вроде перекатов, нескольких видов прыжков, дэш, выхода из блока через перекат — остались на месте, кардинально не изменились и всё так же требуют некоторой сноровки для эффективного использования в бою.
- Обладая отличной боевой механикой, одновременно глубокой и простой для первого включения — даже совершенный новичок в серии сможет сравнительно просто освоить базовые принципы King of Fighters XIV, а затем уже двигаться дальше — эта игра немного страдает от, назовём его так, синдрома затянутой разработки. Здесь внушительный ростер персонажей, состоящий из пятидесяти разноплановых бойцов, и очень хорошо бросается в глаза то, как работа над моделями эволюционировала в процессе разработки проекта. Некоторые герои гораздо менее детализированы, чем те, которые были созданы после них. Выглядит забавно и немного обескураживает.
- Обновленная система отмен ударов в супер- и ультра-приёмы. Здесь они называются Super Special Moves (имеет также усиленную версию) и Climax Super Special Moves. Данные приёмы являются очень важной частью игры, так как выступают в большинстве своём комбо-финишерами. Вообще, эффективные комбинации тут строятся по принципу «Удар-Спешел-Супер», и как я уже сказал, сильно задействуют местную механику отмен. Отменять в супер-приём можно абсолютно любую специальную атаку у любого персонажа, более того, вы вольны отменить даже супер-приём или его усиленный вариант в климакс-супер и нанести колоссальный урон, правда под силу это уже скорее третьему бойцу, с заполненными пятью шкалами MAX. Сперва всё это может показаться сложным, но данная техника отлично рассматривается в местном туториале, который для вас лично проведёт организатор нынешнего турнира «Короля Бойцов» — Антонов. Для новичков же оптимально использовать Rush-комбо, которые выполняются четырёх или пятикратным нажатием на кнопку LP (квадрат), они наглядно показывают как нужно строить комбинации, только выполняются элементарно и весьма предсказуемы. Так что не стоит ими злоупотреблять: любой мало-мальски смышлёный игрок поймает вашу Rush-комбу в блок и здорово накажет за подобную дерзость.
- Контент. Его в игре ну очень много, и на этом поприще у The King of Fighters XIV среди современных файтингов конкурентов практически нет. Ростер из 50 персонажей, 17 из которых для серии в новинку, 19 арен и множество игровых режимов, в числе которых полноценный режим истории для каждой команды, галерея и кооператив. С режимом истории всё довольно просто: некий Антонов организовывает очередной турнир The King of Fighters, с целью поиска того самого лучшего, которому бы русский боец-олигарх передал свой титул. Команды же бойцов со всего света (и даже с других вселенных) поборются за звание сильнейших. Каждый персонаж в игре по своему уникален, более того, один боец — это целый учебник, изучать который очень интересно. Понятие «плохого и хорошего мачтапов» тут тоже применимо: в зависимости от порядка расстановки, команды противника и общей ситуации в игре, персонаж вынужден вести себя по разному, ибо то, что умеет первый, второй может делать, например, хуже или не уметь вовсе. Матчи в The King of Fighters в принципе довольно продолжительные, и не только из-за нескольких персонажей у каждого игрока, а также за счёт обилия возможностей и решений в игре.
Скачать игру THE KING OF FIGHTERS XIV STEAM EDITION (2017) PC через торрент
Загрузил: 16 июня 2017 12:56
Статус: Проверено
Размер: 12.89 GB [Как скачать?]
Раздают: 133 Качают: 177 Скачали: 442
Начало раздачи: | 16 июня 2017 в 12:56 |
Раздает: | Скрыт |
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали игру THE KING OF FIGHTERS XIV STEAM EDITION (2017) PC через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!
Похожие раздачи
Название
Размер
Раздают
Качают
Топ 10
- Windows 7 Максимальная Ru x86-x64 Orig w. BootMenu by OVGorskiy® 10.2016 1DVD
- Windows XP Pro SP3 VLK Rus (x86) v.16.4.24 by VIPsha [Ru]
- Yandere Simulator [PC]
- Windows XP Pro SP3 VL Ru x86 by Sharicov (v.19.06.2017) [Ru]
- ru_windows_7_home_premium sp 1 Upd original
- Microsoft Windows 7 Ultimate Ru x64 SP1 7DB by OVGorskiy® 06.2016 [Ru]
- Мумия [BDRip] [Лицензия]
- Планета обезьян: Война [BDRip] [Лицензия]
- Microsoft Office 2016 Professional Plus VL 16.0.4266.1001 (x86/x64) RePack by D!akov [Ru/Multi]
- Варкрафт [BDRip] [Лицензия]
- Топ 100 »
ИнтЕресности