наверх

Меню пользователя
ИнтЕресности

» » Black Mesa

Black Mesa
Название:

Black Mesa скачать торрент

Год выхода:2020
Жанр:Action, Adventure, Квесты
Разработчик:Crowbar Collective
Перевод:Русский, английский, MULTi
Платформа:PC
Требования:Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 /10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD64X2
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista / 7 / 8.1 / 10)
Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с
Свободное место на диске: 24 ГБ
Рейтинг на сайте:
Описание: Black Mesa — масштабный ремейк-долгострой первой части Half-Life, получивший одобрение от Valve и самого Гейба Ньювелла. Начав свой путь в 2012 года, данный проект до сих пор находится в постоянно разработке, постоянно получая крупные обновления.
Сюжетно Black Mesa полностью повторяет оригинал, а вот геймплейно всё сильно изменилось. Движок Source позволил разработчикам значительно улучшить геймплей и разнообразить его, добавив новые фишки завязанные на физике, которых не раньше могла позволить Half-Life. Графически всё тоже сильно преобразилась и визуал игры до сих подтягивается с каждым новым апдейтом. Но большинство игроков ждали от игры только одного — это мира Xen, который изначально отсутствовал, а его разработка затянулась на долгие годы. Наконец-то, теперь игроки смогут взглянуть на полностью измененные и сделанные с нуля инопланетные локации, которые выглядят просто потрясающе. Black Mesa — поистине монструозный проект, который все фанаты игр про Гордона Фримена должны скачать через торрент на PC.

Особенности RePack'a
- Полностью рабочий и стабильный клиент;
- Копия игры из оригинальных VPK файлов Steam;
- Автообновление игры через Лаунчер;
- Возможность смены ника, клан-тега, аватара и языка;
- Работоспособный сервер-браузер актуальных серверов.

Список изменений
версия 4467763 от 07.12.2019 (Complete beta).
- Добавлены главы: Interloper C, Interloper C1, Interloper D, битва с боссом Nihilath, Эндшпиль;
- Измененная точка прицеливания гранаты для более легкого прицеливания;
- Исправлена анимация спринта во время плавания;
- Исправлена осечка ружья после перезарядки;
- Исправлен неуправляемый режим RPG на уровнях Земли;
- Исправлена необходимость нажимать «shift» после каждой загрузки уровня с включенным «Always Run»;
- Тонны небольших изменений и исправлений в «главе Xen»;
- Исправленная модель Nihilanth intro;
- Исправлено большинство порталов области, отображающих черный цвет;
- Исправлены звуки листьев и способность некоторых предметов проваливаться сквозь них;
- Исправлен длинный прыжок в пещере в Xen B;
- Исправлена кисть уничтожения пути houndeye в Xen B1;
- Незначительные улучшения в конце Xen B1;
- Исправлена пропущенная вспышка солнечной линзы в Xen C;
- Исправлена пропущенная блик от солнечной линзы в Xen C1;
- Исправлены игроки, которые могут пропускать головоломки в Xen C1;
- Исправлена третья загадка с заглушкой, так что короткий шнур нельзя использовать в месте длинных шнуров;
- Тонны небольших изменений и исправлений в главе «Логово Гонарха»;
- Исправлены некоторые веки, не срывающиеся в Gonarch A;
- Исправлены вылеты, когда игрок прыгает на физические объекты (например, каменные колонны в Gonarch);
- Исправлен жесткий переход от Gonarch A к Gonarch B;
- Улучшено руководство игрока;
- Добавлены красные огни на все камеры, чтобы лучше выделить их;
- Добавлены «ворота» на втором выступе перед кристаллической пещерой, чтобы игрок не мог вернуться назад и заблокировать игру;
- Повышенная частота кадров в кристаллической пещере;
- Улучшенная пожарная ловушка;
- Установлены взрывчатые бочки рядом с каждым кристаллом в водной пещере, чтобы лучше объяснить элемент игрового процесса;
- Уничтожен огонь из финальной схватки с Гонархом;
- Снижен урон Gonarch зеленым огнем и уменьшено дрожание экрана;
- Различные изменения и исправлений в уже выпущенных картах Interloper;
- Удалено первое щупальце, которое может легко заблокировать путь игрока;
- Исправлена потемнение модели при старте Interloper A;
- Удаленные физические объекты, которые были на пути игрока;
- Небольшие исправления текстур;
- Траектория прыжка в длину стала более четким и легким в конце Interloper A;
- Исправлены вылеты в Interloper A;
- Улучшено освещение для дорожки игрока в Interloper A1;
- Исправлено большинство водных швов в Interloper A1;
- Различные исправления ошибок в Interloper B;
- Игроки теперь пропускают механические порталы ввода-вывода и взлома при запуске Interloper B1;
- Исправление различных ошибок в B2;
- Интерлопер В2 больше не выцветает до черного в конце уровня.

Изменения версии 0.9 (билд 4522431) от 24.12.2019.

Изменения в сборке
- Исправление статических / визжащих звуков – восстановление звукового кэша. Пожалуйста, дайте нам знать, если это не решит проблемы со статическими / визгливыми звуками для вас. Мы думаем, что это исправление должно решить проблемы для всех, но нам нужны отчеты, чтобы знать наверняка.
- Исправлена неправильная разблокировка Interloper / Nihilanth / Endgame.
- Исправлена пропущенная песня в On Rail. Это была ошибка, а не преднамеренный выбор!
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Редкий образец» не срабатывало в Lambda Core.
- Исправлены некоторые звуки Ворта. Они не были правильно позиционированы двигателем, поэтому теперь будут воспроизводиться правильные позиционные звуки.
- Оптимизированный звуковой код для атаки контроллера энергетическим шаром. Помогает с производительностью, особенно когда на вас нападают многие контроллеры.
- Исправлен «Always Run».
- Игрок больше не будет сбрасывать предметы, если они их держат, и ходить на прыгающую площадку. Это помогает с фиолетовой шляпой!
- Исправлены неправильно написанные / отформатированные имена в титрах. Приведены в порядок некоторые элементы титров в целом.
- Исправлены ползунки Sound Effect и Music. Теперь вы можете отключить или увеличить звуковые эффекты и музыку независимо. Также добавлен слайдер Master Volume, который контролирует общую громкость.

Логово Гонарха
- Исправлена карта B, связанная с падением. Также исправлен вылет, связанный со стрельбой по ступе гонарха в воздухе.
- Снижение здоровья Гонарха в финальной битве. Здоровье уменьшено с 3300 до 3000, что означает, что теперь требуется 3 ракеты, чтобы убить его.
- Исправлены базальтовые колонны в финальной схватке. Был баг, из-за которого базальтовые колонны в последнем бою с Гонархом наносили слишком много урона или даже наносили один удар игроку.
- Обновлена последовательность смерти Гонарха для более сильного воздействия.
- Перебалансирован финальный бой Гонарха на сложном уровне сложности.
- Исправлена неправильная веб-текстура в карте C chase. В неразрывной сети была разрушаемая веб-текстура, из-за которой многие игроки умирали во время погони за картой С, потому что они думали, что могут пойти по пути, который они на самом деле не могли.
- Различные визуальные и световые улучшения по всей главе.
- Улучшения Soundscape по всей главе для лучшего смешивания.
- Исправлено столкновение РПГ с кислотным минометным огнем в последнем бою Логова Гонарха.

Interloper
- Общая оптимизация по всем картам Interloper. Это должно улучшить общую производительность для всех.
- Оптимизированные настройки динамического освещения на всех картах Interloper. Это должно улучшить производительность, особенно слабых системах. В некоторых местах это значительно улучшило производительность.
- Исправлено падение «без свободных эдиктов» на карте D.
- Разделите карты C и D дало значительноый прирост производительности (10 – 20 кадров в секунду) со слабыми ЦП. Дополнительный контент не был добавлен. Имена карт раньше были Interloper C, C1 и Interloper D. Карты теперь называются Interloper C, C1, C2 и Interloper D, D1.
- Исправлена карта Авария.
- Улучшено освещение и маршрут на всех картах Interloper.
- Значительно перебалансированы лифтовые бои по всей карте D. Бой теперь начинается намного медленнее / легче и развивается повсюду. Дисплеи контроллера гораздо более разнесены, а система динамического укрытия на лифте была значительно улучшена, чтобы обеспечить гораздо большее укрытие для игрока, а также разницу в том, где игрок укрыт. Теперь вы сталкиваетесь с полной атакой 360 контроллеров во время последней последовательности «выпадающего». В противном случае у вас всегда будет прикрытие.
- Исправлены боеприпасы контроллера телекинеза, иногда один выстрел или нанесение огромного урона игрокам, и значительно уменьшенный их урон. Изменены эти стволы со 120 взрывного урона + неограниченный ударный урон (физика) до 45 взрывных повреждений без ударного урона.
- Много визуальных и световых улучшений по всей карте D.
- Уменьшено здоровье панели в лифтовом бою на карте D. Все панели теперь должно быть немного легче разбить, сокращая время, которое вы проводите на «последней» остановке.
- Убраны заграждения в середине лифта на карте D. Это облегчает свободное движение вокруг лифта, не застревая сейчас.
- Исправлено множество мест на карте D, когда вы сражались на лифте, и вы могли быть разбиты о стены, убивая вас без причины. Многие игроки умерли от этого, поскольку было несколько причин. Мы решили большинство из них сейчас.
- Исправлена ошибка в бою лифта карты D, когда некоторые контроллеры могли использовать электрокластерную атаку. Они не были предназначены, и это сделало бой тяжелее, чем предполагалось, так как электрокластерная атака значительно ограничивает ваше движение.
- Уменьшен урон касанием игрока панели в бою лифта D. Ранее, если одна из вращающихся панелей коснулась игрока, она сломалась бы и нанесла бы 20 урона. Теперь это было уменьшено до 10 урона. Это делает вращающиеся панели более щадящими, если вы упадете в них.
- Добавлены сирены к закрытым потолочным дверям на карте D Лифт бой. Это должно помочь игрокам лучше осознать, что сокрушительный удар по потолку потенциально неизбежен.
- Исправлена ошибка, из-за которой лифт заметно обрезал окружающую геометрию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог входить и выходить из огромного пула исцеления на карте D1 Было очень трудно залезть в / из бассейна, теперь оно гладкое и маслянистое. И теперь посередине находится мега кристалл HEV. Это заменяет старый (и избыточный) лечебный душ немного раньше на уровне.
- Исправлены некоторые плавающие реквизиты на карте D1.
- Сделана замена поршней паркура на карте D1. Это немного облегчает подъем, если вы пропустили одно «восходящее» время.
- Скорректировано положение острова на вершине башни на карте D1. Это займет немного больше времени, чтобы добраться до вершины башни от стартового острова (давая последовательность немного больше длины и темпа), а также легче прыгать, чем раньше.
- Множество визуальных улучшений и настроек последовательности вершин башни на карте D1.
- Сплит карта С1 (конвейерная спринтская) . Песня теперь состоит из 3 частей, поэтому игроки не могут закончить вторую половину спринтерского конвейера без воспроизведения музыки.
- Заставил карту С сердцами силового поля светиться. У нас была ошибка, когда они не светились, поэтому не привлекали внимание игрока так сильно, как следовало бы. Это сделает их легче увидеть и понять сейчас.
- Сделана карта C уступа выпадающего перед машиной 3 более четкой. Мы заметили, что многие люди запутались здесь, поэтому мы убрали верхнюю платформу.
- Уменьшена длина вступительной последовательности Vort Village. Убрана ненужная волновая анимация, которую один из Вортов делает во вводной последовательности, чтобы уменьшить количество времени, которое игрок должен стоять, наблюдая за ними.
- Исправлено множество пропусков карт по всей главе. Теперь немного сложнее разбивать карты, полностью пропуская определенные разделы или совершая умные прыжки.
- Удалены несколько нелогичных лечебных душей в определенных частях карт.
- Исправлены битые экраны голограммы на карте B.
- Исправлена ошибка, когда на карте C. Это также может помочь повысить производительность, не допуская накопления модулей (они очень требовательны к производительности).
- На карте B Ворты теперь будут бояться вас и убегут, если вы нападете на них неспровоцированно.
- Потенциально фиксированные гибы, плавающие над водой на карте B2.
- Исправлены B1 контроллеры первой комнаты управления, которые не атаковали игрока.

Нихилант
- Исправлены голосовые линии Nihilanth. Была ошибка, когда в Фазе 1 он использовал свои линии только там, где велел игроку умереть.
- Исправлена ошибка, при которой щиты Nihilanth (фаза 2) не ломались при попадании 1 RPG.
- Исправлена песня Nihilanth. Увеличил громкость и остановил воспроизведение паузы в середине песни.
- Исправлено столкновение целительных кристаллов, которые не врезались в землю, когда кристаллы это делают.
- Nihilanth теперь имеет 50% сопротивления урону во вступительном сценарии 3-й фазы, так что игроки не могут сократить его здоровье слишком сильно и сократить 3-ю фазу.
- Отключил радиоактивный trigger_hurt, когда игрок втягивается в Nihilanth в конце боя. Это исправляет редкую ошибку, при которой игроки могут умереть после убийства Нихиланта.
- Ускоренный финальный телепорт в конце боя Nihilanth. Это должно снизить вероятность того, что игроки попадут в Nihilanth.
- Повышена эффективность глюона против вращающихся панелей для щита пилона. Глюон был слишком неэффективен против панелей щитового пилона, что не получалось хорошо, учитывая, что мы научили игрока использовать Глуон против них в Interloper. Глюон теперь наносит 1.5x урона против панелей.
- Подвергнут атаку Nihilanth минометом. Урон такой же, но падение уменьшается значительно, поэтому игрок будет ощущать эффект более высокого урона, если он находится на краю атаки.
- Наполненные энергетические шары Nihilanth атакуют. От 8 урона на всех фазах до 12 урона в фазе 1 / фазе 2 и 20 урона в фазе 3.
- Травматический приступ Nihilanth. Удвоенная скорость, с которой он бросает в тебя свои снаряды.
- Перебалансированный бой Nihilanth на сложном уровне сложности. Борьба должна стать гораздо более сложной задачей на сложном этапе.
- Исправлена сбитая ключица на анимации смерти Nihilanth.

Endgame
- Исправлена возможность выпадать из трамвая.
- Исправлен баг, из-за которого игрок мог передвигаться по невидимой комнате и вызывать проблемы во время хорошего финала.
- Добавлен зубной шейдер в gbuffer. Это исправляет проблему, когда зубы G-Man рендерились в черном цвете.

Скачать игру Black Mesa (2020) PC через торрент

Загрузил: 20 апреля 2024 18:31 Статус: Проверено
Размер: 24.70 GB [Как скачать?]
Раздают: 16 Качают: 22 Скачали: 53
Начало раздачи:20 апреля 2024 в 18:31
Раздает:Скрыт
Black MesaBlack MesaBlack Mesa
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали игру Black Mesa (2020) PC через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!
Похожие раздачи
Комментарии пользователей (1)
Гость
Гости
Гость
Какая клавиша активирует чат в мультиплеере 7Launcher -Black Mesa. я играю с друзьями онлайн и немогу
написать им в чат?
B одиночке персонажи разговаривают на английском языке можно вернуть им русский или скачать русскую озвучку?
или это следствие того что она недавно вышла и перевода нет?
версия моей игры 1.0 \ b4751525 (07.03.2020)
Спасибо вам заранне за ответ.
11 марта 2020 12:18
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Проверить правописание