наверх

Меню пользователя
ИнтЕресности

» » HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En]

HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En]
Название:

HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En] скачать торрент

Год выпуска:2021
ОС:Windows
Категория:Графика
Требования:CINEMA 4D R16- R23
Язык интерфейса:Английский
Лекарство:не требуется
Рейтинг на сайте:
Описание: HB ModellingBundle - это набор из более чем 70 скриптов для CINEMA 4D, предназначенных для 3D-моделирования. Цель этих скриптов - улучшить рабочие процессы и значительно ускорить выполнение многих операций. Это означает меньше щелчков и меньше движений мыши.

Важно:
Скрипт:
HB_Mirror работает только с R19 и выше.

Следующие скрипты требуют запуска MoGraph :
HB_EvenDistribution
HB_Lineup
HB_RoundEdge
HB_SnapToSpline

В состав раздачи HB MODELLINGBUNDLE входят :
Скрипты - HB ModellingBundle V2.31
Документация - Documentation
Компоновка панели - layout

В комплект входят следующие скрипты:
8 Snapping Scripts (easier setup of snappingsettings)

4 Brushsize/strength Scripts (for changing Brushsettings)

HB_CenterCut (make loopcuts in the center of edges)

HB_CleanView (Toggle viewportfilters to see only Geometry - REDUNDANT in S22)

7 Clone Scripts (Clone Polygons along an Axis and align without gap)

HB_DefaultCamera (use default editor Camera and make some other settings)

HB_Delete (6 different modes to delete Objects or components)

HB_Divider (Change Subdivisions of any Parametric Objects or reset settings)

HB_EvenDistribution (evenly distribute points of selected edges)

HB_FastViewport (makes several settings to speedup the Viewport and restores old settings)

HB_Group (group each selected object under a Null)

HB_GroupSymmetry (make current selected objects symmetrical in Local or Global space)

HB_GuidesColor (change color of all Guidesobjects)

HB_Instancer (make instances of all selected objects while the last selected is referenced)

HB_KnifeLine (Knifetool setup to make linecuts)

HB_KnifePath (Knifetool setup to make pathcuts)

HB_Lineup (line up selected edges)

HB_LoopCut (Knifetool setup to make loopcuts)

HB_LoopSelection (makes loopselections)

HB_ModellingCamera (creates a local workplane on the selected components and a orthogonal Camera)

HB_ModelMode (makes some settings and toggles to Model Mode)

HB_Move (Movetool with some settings)

HB_Namer (Easily rename objects in the Viewport)

HB_Paste (paste objects at mouseposition and aligns to surfacenormal)

HB_PathSelection (sets up pathselection tool)

HB_PhongSelection ( sets up Phongbreakselection)

HB_PipeIt (one click to setup Sweepnurbs)

HB_Retopo (easily setup object for Retopology)

HB_Rotate (Rotate tool with some settings)

HB_Rotator (rotate objects 90 degree or reset PSR)

HB_RoundEdge (smooths out edgeselections)

HB_SnapToSpline (snap edge selections to spline)

HB_Scale (Scale Tool with some settings)

HB_SelectionMaker (Tool to make polygonselections)

HB_SelectSame ( Select objects of same type or with same pointcount)

HB_SetPhong (set the Phongangle of selected objects)

HB_SmoothEdge ( makes a deformer setup to deform polygonobjects like a Bezier-Nurbs)

HB_Solo (Isolate Objects or polygons and frames selection)

HB_SymmetryFix ( centers points near the Symmetryplane to fix holes in the symmetry)

HB_SymmetryMaker (deletes half of the object and puts it into a Symmetry object)

HB_ToggleMode (toggles modes between points/edges/Polygons and makes some other very nice decisions)

HB_ToggleSoftselection (toggles softselection)

HB_ToggleVisibility (toggles visibility of selected objects)

HB_TransformRepeat (repeates last modelling command)

HB_MaterialOverwrite (Overwrite materials in the Viewport)

HB_SelectionToCircle (Arrange points in a Circleshape)

HB_Relax (Relax points and keep border)

NEW IN V2.2:
HB_MakeQuads (Close Caps with Quads and fix bad topology)

HB_ClipSymmetry (setup a special symmetry-mode)

HB_ConvertSymmetry (convert ClipSymmetry back to polgons)

HB_ZoomCamera (Special Camera to focus on areas for rendering)

HB_SendToRenderQueue (Send current file to Renderqueue)

NEW IN V2.3:
HB_Mirror (mirror polygons along modelling Axis)

HB_Selector (a new way of selecting and modifying meshes)

HB_SolidBevel ( makes solid bevels easy)

HB_Relax now with preserve Shape mode

HB_SelectionToCircle now with preserve Shape mode

and many improvements on existing Scripts and Bugfixes

Установка:
Папку HB ModellingBundle V2.31 кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\plugins\library\scripts
Папку layout кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\library

Что бы компоновка (layout) отобразилась, нужно зайти в CINEMA 4D и в верхнем право углу выбрать в разделе Компоновка подходящую для вас компоновку (HB_ModellingBundle либо HB_ModellingBundle_Compact)

Видео:

Скачать программу HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En] (2021) через торрент

Загрузил: 3 февраля 2021 00:48 Статус: Проверено
Размер: 1.66 MB [Как скачать?]
Раздают: 231 Качают: 308 Скачали: 770
Начало раздачи:03 февраля 2021 в 00:51
Раздает:Скрыт
HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En]HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En]HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En]
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали программу HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D [En] (2021) через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!
Похожие раздачи
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Проверить правописание